◆ ВИДЫ СУЩЕСТВ ◆
В данном разделе представлены виды и расы существ, которых можно встретить в рамках мира нашей ролевой. Игроки всегда могут предложить администрации к рассмотрению свою расу, которую мы, при положительном ответе, внесём в список.КРАТКИЙ ГАЙДОСНОВНЫЕ ИГРОВЫЕ РАСЫ
Маги
◆ чародеи + фамильяры
- объединяются в ковены
◆ друиды
- могут быть эмиссарами стай, изготавливают амулеты
◆ дараки
- приносят кровавые жертвы
◈ для оборотней пахнут озоном
◈ кровь для вампиров имеет сладковатый запах, помогает древним вампирам не сгорать на солнцеОборотни
◆ волки / вервольфы
- объединяются в стаи
◆ койоты
- чаще примыкают к стаям вервольфов
◆ змеи / наги (питоны, анаконды, удавы, королевские кобры, бушмейстеры, черные мамбы)
- одиночки
◆ кошки (леопарды, гепарды, тигры, львы, пумы, рыси)
- объединяются в прайды
◈ для оборотней пахнут сухоцветом и деревом
◈ кровь для вампиров имеет резкий запах, является токсичнойВампиры
◆ соблазнители
— имеют более развитые способности к гипнозу, могут зачаровать человека до состояния влюблённости
◆ хищники
- имеют более высокие физические показатели, чем собратья, могут различать звуки сердцебиения
◆ фантомы
- бесшумно передвигаются, опытные вампиры могут становиться невидимыми для тепловизоров
◆ магистры крови
- могут частично впитывать в себя воспоминания своих жертв через кровь, могут выследить человека по запаху его крови
◈ объединяются в вампирские гнёзда
◈ для оборотней пахнут железомКицунэ
◆ Куроко – "чёрная лиса"
◆ Бьякко – "белая лиса"
◆ Гинко – "серебряная лиса"
◆ Кинко – "золотая лиса"
◆ Рэйко – "призрачная лиса"
◆ Кико – "спиритическая лиса"
◆ Корио – "преследующая лиса"
◆ Куко – "воздушная лиса"
◆ Тэнко – "громовая лиса"
◆ Кюби-но-кицунэ – "девятихвостая лиса"
◆ Ногицунэ – "дикая лиса"
- одиночки
◈ для оборотней пахнут сакурой
◈ кровь для вампиров имеет слабый запах, не представляет особого интересаЛюди
- могут быть охотниками на сверхъестественных существ
◈ для оборотней не имеют специфического запаха
◈ кровь для вампиров не имеет особый, является самой предпочтительной в пищуОборотни враждуют с вампирами. Маги идут на выгодные сделки с любыми расами, но друиды предпочитают водить дружбу с оборотнями. Кицунэ держатся в нейтралитете, отдавая предпочтение своим сородичам. Люди, постепенно узнающие о существование других рас, реагируют по-разному: от нескрываемого ужаса и паники до радикального настроя истребить "нечисть".
Обращёнными в вампира или оборотня могут быть только люди (маги за таковых не считаются - укус вампира или оборотня они переживают как обычную физическую травму).
Магом и кицунэ надо родиться.
Фамильяров создают чародеи, фамильяры не размножаются.
Ногицунэ может захватить тело как человека, так и существа.◆Вероятность рождения той или иной расы в парах:
(Вампиры и фамильяры к зачатию и деторождению не способны)◈маг + человек = маг 50% / человек 50%
◈маг + маг = маг 90% / человек 10%
◈маг + оборотень = оборотень 100%
◈маг + кицунэ = кицунэ 100%◈оборотень + человек = оборотень 100%
◈оборотень + маг = оборотень 100%
◈оборотень + оборотень = оборотень 100%
* вид оборотня определяется генетической лотереей: например, у нага и вервольфа может родиться с одинаковой вероятностью и наг и вервольф
◈оборотень + кицунэ = оборотень 100%◈кицунэ + человек = кицунэ 100%
◈кицунэ + маг = кицунэ 100%
◈кицунэ + оборотень = оборотень 100%
◈кицунэ + кицунэ = кицунэ 100%
МАГИ ◆ ОБОРОТНИ ◆ ВАМПИРЫ ◆ КИЦУНЭ ◆ ОХОТНИКИ ◆ РЕДКИЕ СУЩЕСТВА