◆ ПРАВИЛА ФОРУМА◆
1.1. Регистрируясь на форуме, Вы автоматически даёте свое согласие выполнять ниже перечисленные правила и подтверждаете, что прочли их.
1.2. Форум имеет рейтинг 18+, следовательно, регистрируюсь на форуме, Вы подтверждаете, что являетесь совершеннолетним.
1.3. Администрация не несёт никакой ответственности за личное мнение, взгляды, мировоззрение и сообщения игроков. Каждый зарегистрированный пользователь несёт личную ответственность за весь контент, что публикует на форуме.
1.4. Зарегистрированным пользователям запрещается:
- дискриминация других игроков по половым, расовым, религиозным и национальным признакам.
- распространение персональной информации игроков без их личного согласия:
- оскорбления других участников форума, подстрекательства, провокация конфликтных ситуаций;
- флуд в игровых постах и разделах, не предназначенных для этого. Оффтоп;
- обсуждение Администрации и её действий вне специально отведённой темы.
1.5. Для комфортного сосуществования и взаимодействия между игроками, а также поддержания спокойной и дружественной атмосферы на форуме, все возникающие конфликты решаются только мирным путём, а именно - переговорами.
1.6. Публикация рекламы разрешена только в специальном разделе, сама реклама по умолчанию должна быть взаимной.
1.7. Запрещена реклама, содержащая в себе порнографию, пропаганду насилия, наркотиков, алкоголизма и терроризма.
1.8. Администрация оставляет за собой право вносить изменения в правила форума, если это потребуется, в любой время.
2.1. Регистрация на форуме является полностью добровольной и бесплатной.
2.2. Никнейм пользователя должен состоять из имени и фамилии персонажа, написанных латиницей. Порядок написания: сначала имя, затем фамилия (исключения – только азиатские имена и фамилии). Никнейм не должен содержать имя и фамилию того лица, внешность которого Вы берёте для персонажа. Допускается оставить имя, но фамилия должна быть изменена.
2.3. Электронная почта, используемая при регистрации аккаунта, должна быть актуальной.
2.4. Регистрация вторых, третьих и т.д. персонажей возможна только после одобрения Администрации, при условии игровой активности пользователя, отсутствия со стороны игрока нарушений правил форума и наличия возможности с одинаковой регулярностью писать посты за всех персонажей. В противном случае Администрация оставляет за собой право снять с игрока дополнительные роли и удалить аккаунты.
2.5. Заявка на бронирование роли или внешности осуществляется в Гостевой форума. Бронь действует 5 дней, далее роль/внешность освобождается. Исключение: игрок попросил продлить его бронь. Срок продления брони составляет всё те же 5 дней.
2.6. Профили зарегистрированных пользователей, не подавших анкету в течение 5 дней, будут помещаться в списки на удаление. Исключение: пользователь предупредил Администрацию о задержке, см. п. 2.5.
2.7. Спорные вопросы по поводу ролей решаются в индивидуальном порядке. При наличии двух и более кандидатов на одну роль, Администрация оставляет за собой право выбрать наиболее подходящего по своему усмотрению.
2.8. Спорные вопросы, касающиеся ролей, указанных игроками в заявках на нужных им персонажей, а также их внешности, имён и фамилий, биографий, решаются индивидуально с авторами заявок. Администрация оставляет за собой право вмешаться в случае конфликтной ситуации или по просьбе автора заявки/кандидата на роль, чтобы помочь разрешить спорный вопрос.
2.9. Запрещены:
- использование в никнейме нецензурных выражений, рекламы других сайтов и форумов, прозвищ и символов;
- любые другие аватары, кроме изображений реальных людей;
- многократная регистрация одного пользователя без согласования с Администрацией форума (регистрация дополнительных персонажей, см. п. 2.4);
- многократное, но безрезультатное, бронирование роли/внешности;
- использование уже занятой внешности (исключение - близнецы);
- передача своего логина и пароля посторонним лицам;
- повторение фамилий персонажей (исключение - родственники);
2.10. О длительном отсутствии на форуме по тем или иным причинам следует сообщить в специальной теме или предупредить Администрацию другим способом (если нет возможности зайти на форум). Администрация оставляет за собой право удалять аккаунты пользователей по истечении 3-х недель отсутствия без предупреждения, или помещать игрока в список на удаление. Лоу разрешено брать не более чем на 3 недели. Игроки, активность которых ограничивается только переходами из лоу в лоу или постоянным нахождением во флуде (без игровой активности) будут помещаться в списки на удаление.
2.12. Разрешается регистрация персонажей из других сериалов с сохранением имени и фамилии (если они есть; если нет, то их нужно придумать), внешности, но при условии адаптации персонажа и его биографии (и расы, способностей) под данный форум. Исключение - регистрация ангелов, демонов, богов и т.п. (представителей данных рас у нас не существует и не будет существовать) и супергероев на подобие персонажей Marvel и DC.
2.13. Право выкупать внешности для своих заявок на нужных персонажей имеют только активные игроки форума. Условия выкупа: каждый 30 постов можно выкупить внешность на 2 месяца.
2.14. Одно и тоже имя у персонажей может повторятся не более двух раз. Но если Вы хотите, чтобы имя Вашего персонажа было единственным и уникальным, его можно выкупить за 2 000 долларов в игровой валюте.
3.1. Аватар пользователя должен содержать изображение (или анимацию) реального человека, внешность которого он занял.
3.2. Пользователь вправе устанавливать аватар, графически обработанный другим пользователем, дизайнером форума или сторонним дизайнером, при условии ссылки на копирайт.
3.3. Допустимый размер аватара – 180 х 180 пикселей. Аватар не должен содержать в себе:
- откровенную порнографию, жестокость и рекламу;
- изображение другой внешности, помимо выбранной пользователем при регистрации.
3.4. Подпись разрешается оформлять только после принятия анкеты игрока и перенесения его в статус «Пользователь».
3.5. Подпись не должна превышать размер 500 х 200, и содержать в себе откровенную порнографию, жестокость и рекламу.
4.1. Анкета заполняется строго по шаблону и выкладывается в соответствующем разделе. Все прописанное в шаблоне анкеты должно учитываться.
4.2. При написании анкеты следует соотносить расу и способности вашего персонажа с его возрастом.
4.3. Администрация оставляет за собой право потребовать внести корректировки в анкету или переписать её, если она содержит много ошибок, некорректна, не соответствует тематике данного форума или нарушает его правила.
4.4. До принятия анкеты Администрацией, пользователь имеет право писать сообщения только в темах Флуда и в Гостевой»
4.5. Анкета считается принятой после появления в её теме соответствующего сообщения от одного из Администраторов форума.
4.6. После принятия анкеты игроку следует отметиться в соответствующих темах, указанных в сообщении от Администратора, а также оформить подпись (по желанию).
5.1. Тема эпизода создаётся одним из игроков по шаблону, представленному в соответствующей теме. Перед созданием эпизода нужно ознакомиться с календарем погодных условий.
5.2. Все игровые темы, в которых принимает участие тот или иной пользователь, должны быть указаны в его хронологии. Шаблон хронологии можно найти в разделе организации игры.
5.3. Посты пишутся от первого или третьего лица. При написании постов следует придерживаться следующего:
- соблюдать грамотность, проверять написанный текст на ошибки;
- абзацы в больших постах разделять пробелами или применять красную строку при их написании, чтобы другим игрокам было удобно читать данные посты;
- использовать «птицу-тройку» (выделение прямой речи, мыслей и речи нпс тегами). При согласовании с соигроком вы можете не оформлять свои посты птицей-тройкой.
5.4. В игре запрещается:
- убийство чужого персонажа без согласования с игроком;
- убийство своего персонажа без согласования с Администрацией;
- описание действий другого игрока без его согласия;
- описание способностей и умений, которые не указаны в анкете (или еще не достигнуты) и/или не соответствуют расе (либо уровню) Вашего персонажа;
- цитирования больших частей текста;
- написание постов при помощи одних заглавных буква (исключение – сильный крик персонажа, соответствующий ситуации, в которой он находится);
- использование цветного текста.
5.6. В случае боя между персонажами, следует учитывать расу, способности и умения противников, их личные качества, а так же договариваться о исходе боя с соигроком.
5.6. Сроки написания игровых постов:
- сюжетные/массовые эпизоды – 7 дней.
По истечении данного срока Ваша очередь пропускается и пишет следующей игрок, согласно цепочке очерёдности постов. Если игрок внезапно вынужден уйти в лоу на более чем 7 дней, при наличии у него открытых сюжетных эпизодов, то его очередь пропускается (персонаж может упоминаться в других постах под теми или иными действиями, или в том или ином состоянии, с разрешения выбывшего игрока; игрок сам редактирует/дописывает свой последний пост и выводит персонажа из эпизода совсем или временно).
- личные эпизоды/альтернативные эпизоды - 30 дней.
Если за это время игрок не написал ни одного поста, то он помещается в список на удаление. Если игрок находится в лоу с отметкой об этом в соответствующей теме, то возобновить игровой процесс он должен в течении недели после выхода из лоу.
5.7. Минимально допустимый размер постов и количество постов:
- спидпостинг - 1 000 символов;
- в личных эпизодах - 2 500 символов;
- в сюжетных эпизодах - 2 500 символов.
Минимальное количество постов в месяц - 3 поста, при условии, что игрок не был в длительном лоу или у него нет задержек со стороны соигроков. Если же игрок был в длительном лоу (отсутствовал большую часть месяца), то продолжить игру он должен в течении недели после выхода из лоу и написать хотя бы 1 пост.
5.8. Администрация оставляет за собой право снять игрока с очень важной для сюжета роли, если посчитает, что он с ней не справляется, или в связи с его долговременным отсутствием игрока (например, постоянное нахождение в лоу или отсутствия без предупреждения).
6.1. Массовая чистка аккаунтов, как и форума, проводится каждые 3 месяца. О чистке игроки оповещаются заблаговременно в отведённой для этого теме.
6.2. В списке на удаление обязательно указывается причина, по которой игрок будет удалён по окончании указанного срока: по собственному желанию, длительное отсутствие без предупреждения, отсутствие игровой активности в течение 30 дней и более, отсутствие анкеты, грубые/неоднократные нарушения правил форума и т.д.
6.3. В случае нарушения игроком правил форума Администрация выставляет ему предупреждение. После 3-х предупреждений пользователю будет вручен временный бан на 3 дня. В случае повторных или продолжающихся нарушений этот срок может увеличиться вдвое или игрок будет забанен окончательно.
6.4. Каждое решение о временной или пожизненной блокировке пользователя рассматривается Администрацией в индивидуальном порядке.